Применяются с целью сохранения здоровья школьников за период обучения в школе, формирования необходимых знаний, умений и навыков ЗОЖ. С целью правильной организации учебной деятельности, сохранения высокой работоспособности на уроке, исключения переутомления учащихся.
1-4
Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили
Используются в работе с целью создания условий, в которых дети получают расширенные и углубленные знания. Служат для развития способностей ребёнка, учитывают его психологические и физические возможности и особенности. В процессе использования раскрываются личностные качества ребёнка для воспитания благородного человека.
1-4
Личностно-ориентированные
Нацелена на максимальное раскрытие и развитие личностных качеств каждого ребёнка. Создаются условия для полноценного проявления этих качеств. Создаются гуманистические отношения в классе, через которые каждый ученик осознает себя полноправной личностью, учится видеть и уважать личность других.
1-4
ИКТ
ИКТ являются эффективным способом повышения мотивации и индивидуализации учения, развивают творческие способности, помогают создать благополучный эмоциональный фон.
1-4
Игровые технологии
Включение в урок или внеклассное занятие игровых технологий делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. В играх формируются нравственные качества детей. В ходе игры дети учатся оказывать помощь одноклассникам, считаться с мнением и интересами окружающих, сдерживать свои желания. Развивается чувство ответственности, коллективизма, воспитываются дисциплина, воля, характер. Игра усиливает интерес к предмету, познанию окружающего мира.
1-4
Технология проектного обучения
Развивает самостоятельность, умение находить информацию в различных источниках. Учащиеся учатся использовать приобретенные знания. Происходит развитие исследовательских умений и системного мышления.
1-4
Педагогика сотрудничества
Партнерство и сотрудничество в отношениях педагога и ученика, педагога и родителя, родителя и ребенка. Учимся совместно вырабатывать цели, содержание, даем оценку, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.
1-4, родители
Другие виды методической деятельности
Научно-методический совет школы, член совета
Предметно-методическая комиссия, руководитель, 4 класс
В связи с качественным скачком развития новых технологий в XXI веке обществу требуются люди, способные нестандартно решать новые проблемы, вносить новое содержание во все сферы жизнедеятельности. Работа с наборами куборо полностью отвечает всем запросам развития ребенка.
кружок
Победители школьных соревнований по куборо, призеры районных соревнований. Мастер-классы по куборо.
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
Куборо
школьный
Курс "Куборо" направлен на достижение следующей цели: пропедевтика инженерного образования. Куборо развивает пространственное воображение, логическое мышление, творчество, креативность, творческие способности.
кружок
Участие детей в соревнованиях школьных и районных.
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования в начальной школе
Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности обучающихся.
1 - 4
Личностно-ориентированная
Создаются гуманистические отношения в классе, через которые каждый ученик осознаёт себя как личность.
1 - 4
Разноуровневое обучение
Появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее продвигаться в образовании. Сильные ученики утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации учения.
1-4
Проектные методы обучения
Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся. Они более осознанно подходят к социальному самоопределению.
1-4
ИКТ
Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов.
1-4
Открытый урок
Применение на уроках математики интерактивных методов обучения
4
Другие виды методической деятельности
Член Методического Совета школы.
Член предметно-методической комиссии Сузунского района